пятница, 23 октября 2015 г.

Новогодняя открытка с интересной палитрой

Открытка для второго этапа СП "Разноцветный Новый Год" от Елены Олиневич




Палитра, конечно, с первого взгляда вызвала у меня смешанные чувства. Сначала она меня ошарашила, но сразу же очень понравилась! Люблю необычненькое) Еще мне очень хотелось взять с картинки эту хрупкую прозрачность, и я решила сделать это с помощью прозрачных пайеток и гирлянды из прозрачного бисера.


 И это моя первая открытка с тесненным фоном. Вообще у меня лежит куча тесненных бумажек, но фоном я их никогда не использовала. Но надо же когда-то начинать)



Чипборд-веточки от Вензелика, чипборд-снежинки и значок от Бумаги-Мараки, белые пайетки, белые дотсы, прозрачные и янтарные с глитером дропсы- Фабрика декора. Снежинки покрыла жидким скотчем и глитером от Фабрики декора.



Работа участвует в галерее октября Вензелик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий