вторник, 24 ноября 2015 г.

Полотно "Водные приключения"+МК для Бумаги-Мараки

Привет всем чипоголикам! Я пришла вас вдохновить на создание полотнишка о теплых воспоминаниях, которые греют нас в холода и непогоду. Это полотно сегодня отправится радовать скрап-кудесницу Татьяну Ярлыкову, а сейчас я покажу, как я его делала!
Я взяла полотно на картоне размером 15х15 см. Для начала с помощью маски и белой текстурной пасты Фабрики декора делаю рельеф в некоторых местах.
Теперь немного брызгаю водой с помощью кисти.


Распыляю и брызгаю спреями Ranger и хамелеонами Фабрики декора.
С помощью маски и пасты с песком делаю узор пузырьков, брызгаю с трубочки спреем одного больше всего понравившегося цвета.


"Строю" декор. Чипборд от Бумаги-Мараки "Звезды", бинго-фишку я покрасила белой акриловой краской в 2 слоя, а завитки-волны покрыла пастой с песком. Поверх краски и пасты покрасило спреями-хамелеонами Фабрики декора (мне нужен был акварельный эффект, не насыщенный цвет). Чипборд-"Чешую", значок и пробковую фишку оставила в первозданном виде.


И в завершении- брызги, пайетки, белые, бирюзовые и желтые дотсы, прозрачные с глитером дропсы Фабрики декора. Не забываем прикрывать фото!


И детальки ближе.





Вот и получился маленький кусочек радости) Более детальный мастер-класс можно посмотреть тут. Такой холстик удобно поставить на стол в виде фоторамки, его можно подарить на Новый год или другой праздник. В общем, штука универсальная и красивая. Была рада вас вдохновить, спасибо за внимание ;*

Комментариев нет:

Отправить комментарий