среда, 3 февраля 2016 г.

Открытка с треугольниками

Привет всем! Оооо, давно у меня не было постов, но вот я здесь, с новой открыткой и новым заданием от Аграфки.


Я пришла показать открытку для моей одноклассницы и подруги, она девушка яркая и мне хотелось сделать для нее что-то нестандартное. Хотелось попробовать необычные для женских работ цвета и… треугольники.  


Это как раз тот случай, когда работа для задания заготовлена заранее, просто делалась она в январе, времени на творчество нет, а задание интересное и очень хотелось его "распробовать". Признаюсь, это очень странное ощущение, когда твоя последняя работа делалась две недели назад) Мой вынужденный творческий отпуск закончится через две недели и Добби будет свободен, хотя мне кажется, что пройдет целая вечность! А следующая работа появится уже через неделю, если диплом немного подвинется)))


А еще мне очень хочется поучаствовать в СП "В ожидании весны" от Елены Моргун, и я на нем буду вечным опоздуном)
Да, когда ни на что нету времени особенно остро хочется все и сразу, и я таки надеюсь, что у меня все получится, ибо как сказал однажды дядя Миша:"... But if you try sometimes you might find you get what you need".


Так вот, об открытке. Фон делала при помощи материалов Фабрики декору: текстурной пасты с песком, белой и “Апельсин”,черного медиумаоливкового деко-геля. Для декора использовала чипборд-конфетти “Треугольники” и значок в горошек от Бумаги-Мараки. Листочки папоротника- эмбоссинг на кальке штампом Lesia Zgharda и пудрой “Изумруд” Фабрики декору. Ну и еще кучу всего, сейчас уже не вспомню.


Очень мне понравилась эта открытка, я даже не хотела с ней расставаться)) Но подарить ее другу гораздо приятнее! Приятной вам недели ;*

Работа участвует в 1 этапе СП "В ожидании весны" от Елены Моргун

1 комментарий: