пятница, 18 марта 2016 г.

Открытка за час. Шейкер-манюник для Аграфки.

Доброго всем дня! 
Я себе так подумала- пора бы начать отдельную рубрику "Открытка за час". У меня бывают такие работы, создание которых со всеми обдумываниями и процессами занимает около часа. Я думаю этим работам стоит уделить отдельное внимание, ведь для нас с вами, занятых дамочек, иногда очень важно скрапить не только качественно, но и быстро. Эту рубрику я буду периодически пополнять своими работами, а возможно когда-нибудь разовью эту тему до заданий и сп. Ну а пока мне есть чем заняться, поэтому буду просто добавлять свои работы. Делаются у меня такие коропульки не по требованию, а по настроению,  рубрика будет обновляться не систематически. Но мне эта тема очень интересна, а значит продолжение следует!

Открытулик для нового задания Аграфки “Різдво цілий рік” #березень2016: брадси і/або підвіски. Открытка сделана из чипборда Вензелик: снежинки, крашеной белой акриловой краской, и "фантика" от рамочки (примечательно, что сама рамочка еще никуда не пристроена)))



А еще там есть металлические подвески в виде пряника и леденца-трости, надпись из высечек Фабрики декору. 


Спасибо за внимание, до новых встреч!

Работа участвует в задании "Шейкер" от Храни воспоминания

Работа участвует в задании Доска вдохновения № 8 от FLEUR design

6 комментариев:

  1. Юлия,очень интересная открытка получилась!Спасибо,что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно! Очень нравится! Спасибо за участие в задании блога "Fleur Design".

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный шейкер, действительно стильный! Спасибо за участие в задании блога "Fleur Design"!

    ОтветитьУдалить
  5. Последнее время все чаще встречаю работы с шейкером, и они меня начинают больше и больше нравится! Причем каждый раз попадаются, интереснее и интереснее работы. Ваш вариант бесподобен, на столько гармонично и аккуратно!
    Спасибо, что творите с блогом Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень нравятся шейкер! Супер! Спасибо от Fleur Design!

    ОтветитьУдалить