воскресенье, 10 июля 2016 г.

Скрапбукер года 2016. Полуфинал

Добрый вечер. Еще сегодня утром я была уверена, что не буду участвовать в полуфинале "Скрапбукера года". Индивидуальное задание поставило меня в тупик, у меня слов нет. Но я выбралась из него и поэтому я здесь) Спасибо организатором за такой полезный мозговой штурм, он многое мне дал. И спасибо любимому мужу за своевременное "Я не понял, ты что себе думаешь?!")))

Good evening. This morning I was sure that I will not participate in a semi-final "Skrapbooker of the year". The individual task nonplused me, I have no words. But I got out of it and now I`m here) Thanks the organizer for such useful brainstorming, it gave me a lot.

В общем, это долгая история, расскажу ее когда будет велено. А сейчас представляю вашему вниманию работы для открытой части полуфинала.


Итак, я покажу странички, которые объединены несколькими элементами. С первой секунды я хотела, чтоб во всех моих страничках была калька. И она закончилась! Поэтому я использовала... кулинарную пергаментную бумагу. И нашла я в ней одно интереснейшее свойство, о котором вы узнаете в конце поста!
Так вот, уже примерно обдумав свои работы я поняла, что мне по душе будет использовать еще один объединяющий элемент. Во всех трех страничках нет цветов. Вот не хочу.
Ну и как-то само собой получилось, что все три странички, каждая по своему, связаны с моими любимыми песнями. Этот пункт является основным, объединяющим мои работы. Три странички- три абсолютно разных песни. Музыка является основным источником вдохновения для меня, все мои любимые работы связаны с каким-нибудь произведением, и я решила эту тему оголить. Я назвала серию "В горе, в радости, навсегда".

So, I will show pages which are united by several elements. From first second I wanted that in all my pages there was a tracing-paper. And it has ended! So I used... culinary parchment paper.
Over time I  understood that I want to use one more uniting element. In all three pages there are no flowers. Just don`t want them.
And somehow all three pages are connected with my favourite songs. This point is the basic uniting element for my works. Three pages - three absolutely different songs. Music is the main source of inspiration for me, all my favourite works are connected with some piece of music, and I have decided to bare this subject. I called the  "In Grief, in Pleasure, Forever" .

Первая страничка "В горе, или Когда хорошему человеку плохо" . Делала то, что чувствую. Скрапбукинг призван сохранять воспоминания из жизни, а жизнь состоит не только из маминых радостей и веселых праздников, но и shit частенько happens. Я не боюсь показывать свою печаль и абсолютно ее не стесняюсь. 
Страничка о темной стороне нашей луны, которую мы стараемся скрыть от посторонних глаз.

The first page "In Grief". I did what I feel. Scrapbooking is urged to keep memoirs from life, and life consists not only of mother's pleasures and cheerful holidays, shit happens too. I am not afraid to show the grief and absolutely I don't hesitate of it. 

Page about a dark side of our moon which we try to hide from public eyes.






Вторая страничка "В радости", о лучшем отдыхе в моей жизни... Любимый, танцы, Карпаты, сыр, вино, солнце... Эта песня у меня всегда будет ассоциироваться только с этим отдыхом, хоть это и было в августе) Jamiroquai- просто идеально...

The second page "In pleasure", about the best rest in my life... Darling, dances, mountains, cheese, wine, sun... This song will always be associated only with this rest, though it was in August) Jamiroquai-simply ideally...






Третья страничка "Навсегда". Именно она должна была стать моей визиткой в отборочном туре Скрапбукера года, но тогда я ее несколько иначе представляла. Она рвалась на свет, и вот это случилось!
Фото сделано на аллее в любимом Славутиче, на самом краю города, дальше только роддом, в котором я родилась, и сосны. Магическое место, там где я чувствую что-то космическое, бесконечное, вечное, нечто большее, чем...
Я люблю слушать эту песню. Закрываю глаза и она уносит меня туда, где времени не существует.

Third page "Forever". It had to become my card in selection round, but then I imagined it differently. It was torn to light, and this happened!
The photo is made on the avenue in Slavutich, on the brink of the city, further only maternity hospital in which I was born, and pines. Magic place, there I feel something space, infinite, eternal, something bigger, than...
I like this song. I close my eyes and it takes me away, where time doesn't exist.





Вот так вот) Я очень рада поделиться с вами своей серией!

I am very glad to share the series with you! Thanks ;)

И напоследок- обещанный секрет о пергаментной бумаге. На ней ничего не держится! Эмбоссинг, гели и глазурь отлипают при сгибании листа, так что это отличный способ создания разнообразного декора без использования жирных кремов и липкого скотча.
Пользуйтесь на здоровье. Бай ;)

9 комментариев:

  1. Класс! а музыкальное сопровождение - просто супер дополнение к настроению страничек! всё люблю! желаю удачи, Юля!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, удачи! такие необычные страницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, тронута Вашими работами..а третья- запала в душу..такая живая экспрессия.. природа... стиль..все очень трогает! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные странички, последняя действительно цеплят больше всех...камушки ммм... класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне самой последняя страничка больше всех нравится.

      Удалить
  5. Такие разные страницы, но такие эмоциональные, а музыкальное сопровождение дает полную возможность погрузиться в них. Удачи!

    ОтветитьУдалить